0 0
  • О компании
  • Торговая марка MENZER
  • Контакты офиса

О компании

Компания работает в в2в и в2с
сегментах с 2013 г. Имеет прямые договоры
и партнерские отношения с европейскими
и российскими производителями мужской
одежды и аксессуаров.

Торговая марка MENZER

Компания работает в в2в и в2с
сегментах с 2013 г. Имеет прямые договоры
и партнерские отношения с европейскими
и российскими производителями мужской
одежды и аксессуаров.

Контакты офиса

Компания работает в в2в и в2с
сегментах с 2013 г. Имеет прямые договоры
и партнерские отношения с европейскими
и российскими производителями мужской
одежды и аксессуаров.

Цели:

— Развитие федеральной сети портфеля брендов
в Северо-Зпадном и Приволжском федеральных округах;
— Формирование новых торговых марок портфеля брендов;
— Увеличение показателей оборота, заключение новых партнерских договоров, создание новых рабочих мест, совершенствование системы управления бизнес - процессами компании.

Основное направление:

— Формат продаж CORNER;
— Сеть магазинов по продаже мужской одежды;
— Стилистическое решение предлагаемого ассортимента Casual— Smart и Business дресс-коды;
— Представлена одежда преимущественно
немецких брендов; ориентированных
на технологичные решения, прежде всего,
в материалах.

MENZER Berlin —
CORNER магазины мужской
одежды в стиле кежуал.

Это уникальный проект, сочетающий в себе высокое качество одежды немецких брендов и широкий ассортимент, позволяющий миксовать бренды
и создавать при помощи наших имидж — консультантов единый образ для современного российского мужчины.

Мы создаем условия, в которых мужчине легко
и приятно выбирать, мерять и комплектовать различные элементы одежды. Мы помогаем
в создании единого, стильного, удобного для повседневной жизни образа.

В наших корнерах мы приветствуем и женщин, подбирающих одежду для своего мужчины в подарок или для повседневного использования. Каждая женщина, посетившая MENZER Berlin, сможет подобрать одежду для своего мужчины и без его присутствия, получая максимальное количество приятных эмоций и ощущение счастья от взаимодействия с брендом, что делает его близким, понятным и любимым.